Зная как добывать нефть и делать топливо, использовать трубы и двигатели, размечать территорию, можно начинать использовать самые мощные из машин в Buildcraft. Сегодня мы займемся добычей ресурсов, а именно, поговорим про буровую установку и карьер.

Начнем с буровой установки. Эта машина не такая дорогая и полезная по сравнению с карьером, но возможно вы найдете ей применение. Рецепт буровой установки был в предыдущих статьях, но все же я повторю его.

Машину нужно поставить на землю, и снабдить энергией. Еще желательно присоединить трубу или сундук, а то выкопанные ресурсы полетят на землю. Копает буровая установка вертикальный туннель шириной в один блок до самого низа карты. При этом опускает какое-то подобие трубы. Как это выглядит смотрите на картинке ниже. Если вам нужно сделать вертикальный туннель – пользуйтесь.

Карьер

Карьер в Buildcraft является визитной карточкой мода, наравне с трубами. Он позволяет выкапывать ресурсы в огромных количествах за сравнительно небольшое время, освобождая вас от этого нудного занятия. Рецепт карьера вы видите на картинке ниже.


Крафт достаточно дорогой, использует 11 алмазов, но они быстро окупятся. Перед установкой карьера можно разметить территорию синими метками, как описано в предыдущей статье. Если вы этого не сделаете, машина будет использовать для раскопок свой стандартный контур. Я разметил для карьера небольшой прямоугольник, и вот что из этого вышло.


Для питания вам понадобится хотя бы 2 двигателя внутреннего сгорания. Карьер будет работать и с небольшим количеством энергии, но это будет очень медленно. Также стоит подвести трубу, и прицепить к ней несколько сундуков. Когда вы начнете подачу энергии, появиться маленький летающий квадратный робот, который лазером очистит территорию внутри контура от посторонних блоков, и начнет строить оранжевое ограждение.


Построив его, робот исчезнет, и карьер начнет копать. Стоит помнить, что если карьер найдет лаву, то он остановится, хотя в воде он копает прекрасно. Можете заливать яму водой, тогда лава будет превращаться в обсидиан, который будет выкапываться. После того как карьер достигнет коренной породы, он остановиться. Осторожно, яма получиться очень глубокая, не упадите. Ну, или можете сталкивать туда друзей.

Заключение

Карьер, конечно, гораздо мощнее буровой установки, но она используется в других рецептах. Кроме того, она стоит намного дешевле и поможет вам делать вертикальные туннели. Ну а карьер позволит быстро добывать ресурсы. Можете расположить его под землей, например прямо над уровнем алмазов, чтобы не ждать пока он раскопает весь камень. Тогда добыча будет еще быстрее. В следующий раз, речь пойдет о терраформинге. Вы узнаете как пользоваться заполнителем, и какие шаблоны он использует.

BuildCraft is a Minecraft mod that aims at providing advanced building capabilities to the game. It is a mod that is compatible with Galacticraft.

Main compatible features:

  • Most machines can be automated using item pipes (including the Electric Compressor as of latest Galacticraft 3 versions)
  • Item pipes can be connected to Cargo Loader , Cargo Unloader
  • Fluid pipes can be connected to Fuel Loader , Refinery , Gas Liquefier , Water Electrolyzer , Methane Synthesizer
  • Galacticraft fluids can be placed into Buildcraft tanks

Contents

Buildcraft Oil and Fuel

Buildcraft generates oil wells near the surface of the Overworld (sometimes under water). These contain source blocks of Buildcraft crude Oil . Buildcraft oil can be refined into Buildcraft"s Fuel which is usable as rocket fuel in Galacticraft. You can use either Buildcraft"s refinery or the Galacticraft Refinery to transform Oil into Fuel.

If Buildcraft is installed, normally Buildcraft"s Oil and Fuel will take the place of Galacticraft"s standard Oil and Fuel. There"s not too much difference between them at all - the color is different and the Galacticraft oil is found deeper underground - but both can be used in the same machines.

If you install the Buildcraft mod in an EXISTING GALACTICRAFT SAVED WORLD then you will find that suddenly all the Galacticraft oil and fuel has disappeared. (That"s because it gets de-registered - it literally does not exist in the game - if Buildcraft is installed) And the Buildcraft oil can only be found in newly generated Overworld chunks.

To solve this problem, Galacticraft gives a config option to use legacy Galacticraft oil and fuel - this will preserve the old Galacticraft oil and fuel in the world (underground reservoirs, liquid tanks and buckets in inventories) alongside the new Buildcraft oil and fuel. Both can be used in the Refinery and the Fuel Loader . To be effective you must enable this config option before starting the game with Buildcraft mod installed . Except in this specific situation, you generally should not use this config option because otherwise there can be too much oil in the game (Buildcraft oil and Galacticraft oil) - also Buildcraft quarries can be laggy if they encounter liquids underground.

Buildcraft API power issues

Buildcraft changed its power systems three times in the Minecraft 1.7.10 version, there"s Buildcraft 6.0.x based on the long-standing MJ system, Buildcraft 6.1.x which is a halfway house, and Buildcraft 6.2.x which abandoned MJ and adopted the RF system from CoFH mods. Changing energy compatibility systems is, to be frank, a dumb and ill-considered thing to do in the middle of a Minecraft version, if you are a mod which (like Buildcraft) has an API which is/was relied on by many other mods.

Galacticraft 3 attempts to be compatible with all the older versions of Buildcraft as well as the latest. Why? Because any one of the different Buildcraft versions could be being used by other mods which players have installed alongside Galacticraft 3. This mostly works fine. Note that Galacticraft does not distribute any version of the Buildcraft API - a quick check of any GalacticraftCore jar will confirm this.

The only situation players are likely to run into problems is if other mods have two different versions of the Buildcraft interfaces. This can happen. For example, apart from Buildcraft itself, Forestry, Railcraft, Engineers Toolbox, Enhanced Portals ... etc ... all of these can include the Buildcraft API in their jars. Things will get messed up if a player or modpack is using versions of those other mods based off different Buildcraft versions. To avoid problems in Galacticraft in that situation (example), Galacticraft version 3.0.8 onwards automatically disables its legacy Buildcraft power compatibility (MJ interface) at game startup, if a problem with the Buildcraft API - meaning, two different versions of the API - is detected. More information about this . Servers or single players can also manually disable Galacticraft from using the legacy MJ interface by a config setting: in power-GC3.conf look for this line:

B:"Disable old Buildcraft API (MJ) interfacing completely?"=false

and set it to true to disable the MJ interface.

Some other issues seen in some older versions of Buildcraft-compatible mods:

  • In EnderIO 2.0 (which was MJ-compatible) conduits could not connect to the input of GC Energy Storage Modules, only the output
  • Also in EnderIO 2.0, conduits on the output of GC Energy Storage Modules or solar generators would pull out all the electricity even if the conduit was connected to nothing
  • BuildCraft Kinesis Pipes - and EnderIO 2.0 conduits - looked like they connected to every side of GC machines, but would in fact not be able to place power into GC machines except on the correct power input side.

Гейты позволят вам заменить сложные или не компактные редстоун-схемы.

Распределение гейтов:
1.Стандартный гейт имеет одно условие работы
2.Железный гейт имеет два условия работы
3.Золотой гейт имеет четыри условия работы
4.Алмазный гейт имеет восемь условий работы

1.Создание гейтов.

а. Подготовка
Для всего процесса вам понадобится Сборочный стол

Сборочный стол отличается от других механизмов посредством получения энергии.

Запитывается сборочный стол с помощью Лазера

Лазер же запитывается RF (redstoun flux) энергией. Для этого мы может использовать любой двигатель из модов: Forestry, BuildCraft, Thermal Expations. Для меня самым практичным является электродвигатель из Forestry.

Когда вы подадите энергию к лазеру, это будет выглядеть примерно так:

б. Крафт гейтов

Перейдём непосредственно к самому крафту.

Для стандартного гейта нам понадобится, обычный чип и провод.

В интерфейсе всё довольно понятно. Слева кладутся ингредиенты, справа выбирается предмет который хотите создать, в центре полоса показывающая прогресс создания. Если рядом буду запитанные лазеры, то предмет начнёт создаваться.

Кому интересно вот все рецепты гейтов

Одним из самых вкусных является пульсирующий гейт, для которого придётся сделать пульсирующий чип

После чего надо скрафтить стол интеграции (запитывается так же как и сборочный стол)

Стол интеграции на первый взгляд выглядит устрашающе, но на самом деле всё просто,мы должны поместить туда наш гейт, и пульсирующий чип.

Выглядит это так:

2.Условия работы гейтов.

Условия работы гейтов большое множество, и использования их разнообразные. Я хотел показать самую часто используемую настройку на пульсирующем гейте как замену двигателя на красном камне.

Спасибо за внимание!

Удачи в освоении и развитии:3

Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.


Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.



Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.



Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.

Заключение

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.

Build Craft - это мод для SSP и SMP режимов Майнкрафта, добавляющий в игру различные блоки, 1 инструмент и нефть.
Данный мод позволяет строить различные автоматизированные добывающие и перерабатывающие фабрики и прочие конструкции.

Трубы

Трубы предназначены для транспортировки любых предметов (будь то простой камень или алмазные кирки )
Есть несколько разновидностей труб, имеющих разную специализацию.

Деревянные трубы


Деревянные трубы предназначены для извлечения предметов из инвентаря какого либо устройства.
Чтобы они начали извлекать предметы, нужно рядом с ними поставить двигатель и включить его.
Если поставить деревянную трубу между двумя (или более) сундуками, то она будет извлекать вещи только из одного сундука, чтобы сменить сундук из которого труба будет брать вещи надо нажать ПКМ по трубе гаечным ключом. Если рядом с трубой стоит редстоун-двигатель, то вещи из сундука (или ещё откуда-то) будут выниматься по одному, если стоить паровой, то пачками по 52 штуки, если же ДВС то тоже пачками, но быстрее. Не соединяется с другими деревянными трубами. Идеально перекрестков.

Трубы из булыжника


Эти трубы нужны просто для транспортировки лута. И всё.

Каменные трубы


Каменные трубы - это те же трубы из булыжника, но в них лут движется быстрее и ускорение от золотой трубы действует дольше.

Железные трубы


Железные трубы нужны для объединения нескольких труб в одну (иначе лут будет двигаться в случайном направлении).
Выход выбирается правой кнопкой мыши при помощи гаечного ключа или сигналом редстоуна . Не может направлять лут в деревянную трубу.

Золотые трубы


Золотые трубы - это ускорители, при движении через них лута он ускоряется (довольно сильно).
Но через определённое количество блоков лут вновь замедляется. Для активации ускорения необходимо подвести к золотой трубе сигнал редстоуна

Алмазные трубы


Алмазные трубы используются в качестве фильтра для лута.
Например, если положить в красный слот фильтра уголь, то весь уголь проходящий через алмазную трубу, будет направлен в к красный выход трубы.

Обсидиановые трубы


Это так называемые "вакуумные" трубы, они всасывают в себя упавший лут.
В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, а если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя, на разное количество кубов).

Заполненные трубы


Вам когда нибудь надо было перенести провод от одного типа труб к другому? Или вы не хотите, что бы ваши предметы шли куда не надо, но что бы можно было повести провод. Вот оно решение вашей проблемы!! К трубе из булыжника просто добавьте воды гравия

Установочные трубы


Наверное давно вы хотели такую вещь! При выпадении блока из этой трубы, она его установит! Но если же вам надо забрать этот блок, то просто подключите редстоун двигатель. При выпадании мотыги (или чего нибудь подобного) она вспашет землю! Короче говоря эта труба просто тыкает правой кнопкой мыши на блоке, который впереди нее, предметом который выпадает из нее

Песчаные трубы


Песчаная труба соединяется только с другими трубами. К устройствам (печам, верстакам) она не подключается.

Пустотные трубы


Все, что попадет в эту трубу будет перемещено в пустоту и пропадет из мира. И как это ни печально, но пропадет навсегда:(

Трубы для жидкостей

Эти трубы предназначены для транспортировки жидкостей: нефти, воды и лавы.

Уплотнитель для труб


Используется в крафте водонепроницаемых труб.

Деревянные водонепроницаемые трубы


Деревянные водонепроницаемые трубы - выкачивают жидкости из цистерн. Для работы необходимо расположить рядом работающий двигатель. Не соединяется с другими деревянными трубами.

Водонепроницаемые трубы из булыжника


Водонепроницаемые трубы из булыжника - предназначены для транспортировки жидкостей.

Каменные водонепроницаемые трубы


Каменные водонепроницаемые трубы - транспортируют жидкости. Эффективнее водонепроницаемых труб из булыжника.

Железные водонепроницаемые трубы


Железные водонепроницаемые трубы - позволяет направлять жидкости в определённом направлении. Для смены направления используйте гаечный ключ.

Золотые водонепроницаемые трубы


Золотые водонепроницаемые трубы - транспортируют жидкости быстрее каменных и деревянных труб. Для активации не требуется сигнал редстоуна.

Песчаные водонепроницаемые тубы


Работает точно так-же, как и обычная песчаная труба. Соединяется только с другими трубами.

Пустотные водонепроницаемые трубы


Вся жидкость, попавшая в эту трубу пропадет из вселенной.

Трубы для энергии

Эти трубы предназначены для транспортировки энергии. Энергия вырабатывается двигателями и потребляется другими устройствами.

Деревянные проводящие трубы


Деревянные проводящие трубы - извлекают энергию из двигателей. Не соединяется с другими деревянными трубами.

Каменные проводящие трубы

  • Потери: 1% от всей энергии за блок
Каменные проводящие трубы - транспортируют энергию.

Золотые проводящие трубы

  • Потери: 0.1% от всей энергии за блок
Золотые проводящие трубы - транспортируют энергию более эффективно и с меньшими потерями, чем каменные.

Фасады

Описание

Фасады используются для скрытия труб.
В текущей версии у фасадов нету хитбоксов, т.е. их нельзя сломать и через них можно пройти. Нет, конечно сломать их можно, но только сломав трубу, и пройти насквозь тоже нельзя, ты упрешься в трубу. Так же, благодаря этому багу (или фиче?) можно пропустить через фасад трубу и следовательно закрыть стену, не мешая работе труб (как полые блоки в RedPower). А еще можно сделать так


Если нажать правой кнопкой мыши, то откроется верстак. И еще, вы можете заметить, что фасады не выделяются черной рамкой при наведении на них, в отличии от обычных блоков.

Крафт


Используются 3 заполненные трубы и нужный вам блок. на выходе получаете 6 фасадов. Делается в сборочном столе.

Шестерни и Инструменты

Деревянная шестерёнка


Самая простая в крафте шестерёнка. Используется в крафтах простых механизмов.

Каменная шестерёнка


Недорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах несложных механизмов.

Железная шестерёнка


Средняя по дороговизне крафта шестерёнка, используется в крафтах довольно сложных и дорогих механизмов.

Золотая шестерёнка


Дорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах сложных механизмов.

Алмазная шестерёнка


Очень дорогая в крафте шестерёнка (чтобы скрафтить 1 алмазную шестерню необходимо 4 палки, 4 булыжника, 4 железа, 4 золота и 4 алмаза), используется для крафта самых сложных и дорогих механизмов.
Все шестерни используются только в крафтах, больше у них нет никакого применения.

Инструменты

Build Craft добавляет всего 1 инструмент - гаечный ключ.


Гаечный ключ , изменяет ориентацию устройств и входы/выходы труб при нажатии на них ПКМ.

Механизмы

Автоматический верстак

Автоматический верстак предназначен для серийного крафта каких-либо предметов.

Положите в него ингредиенты крафта так, будто бы вы хотите скрафтить нужный предмет, теперь закройте окно верстака, вещи не дропнулись, а остались внутри. Осталось только подать по трубам нужные ингредиенты и на выходе будет готовая продукция. Также можно поставить сундук рядом с верстаком, и он будет брать ингредиенты из него. Так можно крафтить вещи с предметами, которые не стакаются. Ещё автоматическим верстаком можно пользоваться как обычным.

Загрузочная воронка

Всем известно, что если в инвентаре (например печке) нету места, то предмет просто выпадет из трубы на землю. Что бы избежать этого используется загрузочная воронка.

Загрузочную воронку нужно помещать наверх устройства. У нее есть инвентарь размером в 4 слота. Если в инвентаре есть место, то предмет просто пройдет через воронку, а если места нету, то предмет будет находиться в воронке до тех пор, пока место не освободится, после чего он поместится в инвентарь устройства. Так же можно располагать воронки друг над другом.

Буровая установка

Буровая установка собственно бурит:D и бурит она только 1 блок прямо под собой до лавы/админиума.

Для активации буровой установки необходимо рядом с ней поставить двигатель (как оказалось редстоун-двигатель не подходит, но чтобы не тратить уголь/нефть можно поставить паровой/ДВС, а разгонять его редстоун-двигателями) или подвести энергию по трубам, а также поставить трубы для отвода пробуренной породы, иначе блоки будут дропаться из буровой установки на землю. Нажатие ПКМ с гаечным глючом в руке поворачивает установку на 90 градусов (это же Minecraft:3).

Карьер

Карьер похож на буровую установку, но в отличии от неё добывает все ресурсы на площади 9х9 кубов и даже более (можно и менее:)).

  • Максимально может потреблять 25 еэ\тик при постройке, 9 еэ\тик при работе
Активация карьера аналогична активации буровой установки. Площадь добычи ресурсов (9х9) можно изменять при помощи меток, подробнее в разделе Строительство.

Цистерна

Цистерна используется для компактного хранения жидкостей. (А вы что думали? :P)

В 1 цистерну вмещается 10 ведер жидкости. Если поставить одну цистерну на другую то получиться одна цистерна с удвоенным объёмом, также можно поставить друг на друга и 3 и 4 цистерны и... 50 цистерн.
Содержимое цистерн можно собирать ведрами.

Помпа

Помпа нужна для выкачивания жидкостей.

  • Потребляет 10 еэ за один блок жидкости
(В крафте используется буровая установка)
Чтобы начать откачивать жидкость, необходимо поставить помпу прямо над этой жидкостью, поставить рядом двигатель и включить его или подвести энергию по трубам, также нужно провести трубы от помпы к цистерне, чтобы жидкость не вылилась наружу. (Эх, мечты мечты.)

Перерабатывающий завод

Перегоняет нефть в топливо.

  • Максимально может потреблять 10 еэ\тик
Для начала перегонки нужно по трубам подать в перерабатывающий завод нефть и энергию и вывести готовое топливо опять-таки по трубам.

Строительство

В этом разделе содержаться приспособления, облегчающие строительство крупных объектов.
Метка


Метки используются для обозначения рабочей области устройств.

1. Поставьте первую метку

2. Поставьте вторую и третью метку на одной линии с первой. И если нужна высота, то поставьте четвертую метку над первой.

3. Нажмите на первую метку. Появится красная линяя выделяющая выбранную вами область

Теперь можно просто поставить нужный вам механизм к одной из меток . При этом все метки отпадут
(На скрине отключен дроп вещей, поэтому их нету)

Для удобства можно поставить красный факел рядом с меткой, и та начнет "излучать" синие лучи во все 6 сторон.

Направляющие метки


Эти метки могут использоваться только со строителем.
С помощью направляющих меток можно задать направление, вдоль которого строитель будет повторять заложенную в него схему
Использование:
Поставьте 2 метки и кликните по одной из них правой кнопкой мыши. Эта метка начнет светиться зеленым цветом, что означает режим поиска. Через некоторое время между метками появится зеленая линия. При необходимости можно поставить еще парочку меток, и таком случае метка будет соединяться с ближайшей. Когда вы завершили свои грязные делишки выбирать путь, поставьте к одной из крайней меток строитель. PROFIT!

Заполнитель

  • Максимально может потреблять 25 еэ\тик
Заполнитель - Заполняет выделенную область в соответствии с рецептом.
Область для заполнения выделяется метками. Для работы необходимо поставить рядом работающий двигатель или подавать энергию по трубам.

Рецепты для заполнителя

Заполняет выделенную область.

Очищает выделенную область.

Выравнивает выделенную область.

Создаёт стену вокруг выделенной области.

Создаёт пирамиду в выделенной области.

Создаёт лестницу в выделенной области.

Шаблон


Шаблон используется для записи расположения блоков при помощи стола архитектора.

Строительный проект


Строительный проект является аналогом шаблона с одним весомым различием. Он в отличии от шаблона запоминает, какой блок в каком месте находится. При помещении строительного проекта в строитель, справа появится список необходимых ему предметов.

Стол Архитектора


Стол архитектора нужен для создания шаблонов и строительных проектов. А если точнее, то для заполнения их информацией. Просто выделяете метками нужную область, ставите к одной из меток стол, кладете туда шаблон или проект и вводите название. На выходе получаете готовый продукт.

Библиотека проектов


Служит хранилищем для строительных проектов

1. Список сохраненных проектов
2. Переключение страниц
3. Если сюда положить строительный проект с какой либо постройкой, то его копия сохранится в библиотеке. Свой проект вы получите слева
4. Если сюда положить пустой строительный проект и выбрать один из проектов в списке слева, то его копия запишется "на бумагу". Готовый продукт можно забрать справа.
Для чего кнопка Del думаю понятно.

Строитель

  • Максимально может потреблять 25 еэ\тик
Строитель - строит объекты по шаблону или по плану в выделенной области.

Энергия

Этот раздел описывает нововведения, которые добавляет модуль Energy, а именно двигатели, а также нефть и топливо. Двигатели бывают трёх типов: Редстоун-Двигатель, Паровой Двигатель и Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС). Они отличаются своими характеристиками скорости и потребляемым топливом. С версии мода 2.0.0 теперь все устройства, которые питались от импульсов редстоуна теперь питаются от двигателей, а с версии 2.2.0 ещё и с помощью труб с энергией (если не устанавливать модуль Energy, то устройства будут работать, как и раньше, от импульсов редстоуна). Для того чтобы запитать устройство, нужно поствить рядом с ним двигатель и активировать последний с помощью сигнала редстоуна, при этом в двигателе должно находиться топливо (за исключением редстоун-двигателя). Также можно передавать энергию к устройствам с помощью специальных труб.

Редстоун-Двигатель


Это самый простой дешёвый и соответственно медленный тип двигателя.

  • Крафт: Дешёвый
  • Скорость работы: Низкая
  • Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Нет
  • Тип топлива: Нет (работает от сигнала редстоуна)
  • Генерирует: 1 еденица энергии (дальше "еэ") за "движение поршня"
  • Крафт: Средний
  • Скорость работы: Средняя
  • Тип топлива: Любые горючие материалы (уголь, дерево, вёдра лавы и т.д.)
  • Генерирует: 1 еэ за тик (в 1 секунде 20 тиков). Энергию накапливает и выпускает при "движении поршня"

ДВС


ДВС - он же двигатель внутреннего сгорания, самый дорогой и быстрый двигатель, а также кушает нефть и топливо:D.

  • Крафт: Дорогой
  • Скорость работы: Высокая
  • Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
  • Тип топлива: Нефть, топливо, лава
  • Генерирует: Зависит от топлива. 5 еэ за тик при использовании топлива, 2 еэ за тик при использовании нефти, 1 еэ за тик при использовании лавы.

Отсюда парадокс. Ведро лавы в паровом двигателе горит 100 секунд = 20к тиков = 20к еэ (потеряете ведро)
Ведро лавы в ДВС горит 10 секунд = 2к тиков = 2к еэ (сохраните ведро)
*Также ДВС нужно охлаждать, для этого залейте в него воду по трубам или с помощью вёдер.

Нефть

Нефть - новый вид топлива, используется в ДВС, выкачивается помпами, хранится в цистернах.
Нефть генерируется только в новых мирах или если вы уйдёте подальше от дома и сгенерируются новые чанки. В любом случае, вы можете найти месторождения нефти. Находятся месторождения прямо на поверхности, а под ними иногда встречаются целые "хранилища" нефти, которых вам хватит надолго. Нефть также перерабатывается в топливо с помощью перерабатывающего завода.

Месторождение нефти.
Логические элементы

Этот раздел будет описывать нововведения, добавленные в BuildCraft 3.0
Лазеры

  • Для работы в полную силу достаточно 4 еэ\тик
Используется для питания сборочного стола.

Сборочный стол


Сборочный стол служит для создания всех новых плюшек, добавленных в версии 3.0. Начиная от проводов, и заканчивая алмазными гейтами.
При открытии GUI сборочного стола, появится такое окно.

Не смотря на непонятный интерфейс тут все очень просто.
Слева кладутся ингредиенты, а справа выбирается предмет, который вы хотите получить. Центральная полоса показывает прогресс создания нужного вам предмета. Если рядом находятся запитанные лазеры, то они активируются и начнут подавать энергию к сборочному столу. Выглядит это так

А GUI сборочного стола будет выглядеть так

Наверное вы заметили одну ярко-красную рамку, и 2 темно-красные. Ярко-красная выделяет тот предмет, который сейчас создается, а темно-красным выделены предметы, которые стоят в очереди. После создания первого предмета, сборочный стол переключится на второй. После второго на третий. И т.д.
Стоит отметить, что сборочный стол не имеет хранилища, в которые он мог бы складировать все созданные им предметы. Поэтому к нему стоит поставить сундук или подвести трубы. В противном случае он просто будет их выкидывать.

В дальнейшем будут использоваться другие окна крафтов. То что слева, идет налево сборочного стола. Правое - то что получится. Цифры - кол-во энергии.

Микросхемы

Тут особо нечего описывать. Микросхемы служат для создания гейтов.

Обычная микросхема


Служит для создания обычного гейта.

Железная микросхема


Служит для создания железных гейтов.

Золотая миросхема


Служит для создания золотых гейтов

Алмазная миросхема


Служит для создания самых лучших гейтов. Алмазных.

Пульсирующая микросхема


Используется для крафта пульсирующих гейтов.

Провода


Провода используются для передачи сигнала по трубам. Они бывают четырех разных цветов. Как вы уже догадались провода разных цветов не соединяются друг с другом. Еще одно важное различие будет описано в разделе гейтов. Так же очень важно, что провода нельзя перекинуть с одного типа труб на другой. Для этого используйте заполненные трубы. На нижеприведенном скрине это отлично видно.

Гейты

Крафты и краткое описание

Обычный гейт

  • Кол-во условий: 1
  • Работа с проводами: нет
Железный гейт

  • Кол-во условий: 2
  • Работа с проводами: Красные
  • Выбор предмета, типа жидкости: нет
Золотой гейт

  • Кол-во условий: 4
  • Работа с проводами: Красные , Синие
Алмазный гейт

  • Кол-во условий: 8
  • Работа с проводами: Красные , Синие , Зеленые , Желтые
  • Выбор предмета, типа жидкости: да
Пульсирующий гейт


Отличаются от обычных гейтов только действием "Energy Pulser", которое работает так-же как и обычный редстоун двигатель, то есть и разгоняться тоже может. В крафте используется 3 вещи.
1. Тот гейт, который нужно улучшить.
2. Железная микросхема.
3. пульсирующая микросхема.

  • Кол-во условий: В зависимости от типа гейта (1-8)
  • Работа с проводами: В зависимости от типа гейта (Красные , Синие , Зеленые , Желтые )
  • Выбор предмета, типа жидкости: В зависимости от типа гейта (да , нет )
Основы

GUI самого простого гейта выглядит так.

1. Это условие. (Или "Если")
2. Обозначает истинность данного условия.
3. Действие, которое будет выполнять гейт, если условие истинно. (Или "То") .
В данном случае гейт настроен так. Если труба пустая, то подать сигнал редстоуна.

Начиная с золотого гейта появляется возможность выбрать предмет или жидкость, на которую он будет реагировать.

4. Выбор предмета или жидкости.
Если это поле зачеркнуто, то выбрать предмет или жидкость нельзя. Если оно не зачеркнуто (например при выборе условий "Есть жидкость в цистерне" или "Есть предметы в инвентаре", то значит можно.

"И", "ИЛИ"

Начиная с железного гейта появляются 2 различные модификации. Это "И" (черного цвета) и "ИЛИ" (белого цвета)
В первом случае для выполнения действия необходимо, что бы все условия с одним действием были истинны.
Пример.


Тут мы видим, что оба условия выполняется, и следовательно подается сигнал редстоуна.


Однако, как только хоть одно из условий перестанет выполняться, редстоун сигнал пропадет.


В данном случае редстоун сигнал подается, потому что единственное условие выполняется.

В случае с "ИЛИ" для выполнения действия необходимо, что бы хотя бы одно условие выполнялось.

Можно изменить тип гейта с "И" на "ИЛИ" и наоборот добавлением обычной микросхемы к уже существующему гейту. Не работает для пульсирующих гейтов.

Аддоны

Logistics Pipes
от Storm Whisper

Введение: В отличии от других труб в BuildCraft"е, лог-трубы связываются с другими лог-трубами, находящимися в той же "сети". В сети каждая труба может узнать о состоянии всех остальных, и вычислить кратчайший путь к пункту назначения.
С помощью лог-труб можно передавать предметы из одного сундука в другой, крафтить что-либо из ресурсов, которые имеются в "сети" и даже плавить/жарить сырьё в печи.
По внешнему виду трубы можно узнать, подключена ли она к другой, или сеть сконструирована неправильно, в таком случае содержимое трубы просто выпадет из неё. Зелёный означает что труба подключена, красный - не подключена.
Чтобы открыть интерфейс какой-либо трубы, нужно сделать на неё правый клик с гаечным ключём в руке.

Basic logistics pipe Простая труба

Когда предмет попадает в трубу, сеть укажет трубе, куда нужно направить его (советую на каждом стыке ставить лог-трубу). У неё имеется интерфейс, в котором можно указать предметы, которые будут отправляться в её сторону, если им больше некуда отправиться.

Если включить "Default route", то все лишние предметы, которые нигде больше не указаны, будут направляться в эту трубу. Такую трубу нужно подключать к сундуку, чтобы все излишки попадали в него.

Provider logistics pipe Труба-поставщик

Когда подключена к сундуку будет извлекать предметы из него, если другая труба сделает запрос.

Здесь можно указать предметы, которые будет (include)/не будет (exclude) поставлять эта труба. Если ничего не указать, то труба будет поставлять все предметы.

Request logistics pipe Запрашивающая труба

Эта труба запрашивает необходимый предмет из "труб-поставщиков". Чтобы запросить необходимый нам предмет, нужно сделать правый клик на трубу с этим предметом, при чём будет запрошено такое количество запрашиваемого предмета, какое вы имеете в данный момент в руке.

Crafting logistics pipe Крафт-труба

Эту трубу нужно подключать к "автоматическому верстаку". В верстаке нужно разложить рецепт.

1. "Inputs" - сюда нужно сложить все предметы, которые используются в крафте, при чём в том же количестве. В нашем случае это 2 доски.
2. "Satellite" - сюда складываются предметы, которые будет использовать "вторичная труба", о ней позже. Но если вы её не используете, то эти ячейки будут работать как обычные.
3. "Output" - сюда ложится продукт крафтинга, при чём в том же количестве. В нашем случае это 4 палки.
Кнопка "Import" импортирует рецепт из верстака.
Кнопка "Paint" окрашивает путь от "крафт-трубы" до "вторичной трубы". Нажать ещё раз чтобы убрать краску.

Satellite logistics pipe Вторичная труба

Эта труба - дополнения к "крафт-трубе". Она перенаправляет предметы, которые используются при крафте, в другую сторону. Сначала нужно открыть её интерфейс и указать id трубы.

Затем нужно указать в "крафт-трубе" тот же id, что и у этой трубы. Затем в поле "2" ложем предметы, которые необходимо перенаправить.
Пример 1: если в крафте используются нестекающиеся предметы (инструменты и т.п.), то надо рядом с верстаком поставить сундук, и в него перенаправлять, например, кирку, а оттуда её возьмёт верстак.
Пример 2: для использования печки, сверху ставим "крафт-трубу", снизу "вторичную". Указываем один id для обоих. В "крафт-трубе" в поле "1" ложем, например, железную руду, в поле "2" ложем уголь. Важно знать, что на 8 единиц сырья тратится 1 единица угля, т.е. нужно ложить 8 ед. железной руды и 1 ед. угля на входе, и 8 ед. слитков железа на выходе.

Supplier logistics pipe Снабжающая труба

Эта труба снабжает сундук указанными предметами в указанном количестве.

Правой кнопкой добавляем, левой отнимаем количество предметов. Если зажать Shift, то будем менять по 10 штук. Максимум в одной ячейке - 127.
Если включить "Partial requests", то труба будет брать предметы частями, даже по одному, в противном случае она буде ждать, пока в системе не появится указанное количество предметов.

Builder supplier pipe Снабжающая труба для "Строителя"

Снабжает "Строителя" необходимыми ресурсами.